Как заработать в сети Интернет не имея собственного сайта? Все ответы здесь!

Как заработать деньги в Интернет, не имея своего сайта?

Если:

  • вы не хотите создавать свой сайт или просто не имеете навыков создания сайтов?
  • не желаете тратить своё время и деньги на раскрутку, продвижение сайта?
  • у вас нет никаких мыслей по созданию собственного электронного товара, но всё же вы хотите зарабатывать деньги в сети Интернет прямо сейчас, то на этой странице вы узнаете отличный способ для заработка без своего сайта.

Для вас существует уникальная возможность заработка на партнерских программах, созданных другими продвинутыми веб-мастерами.

Что я имею в виду?

Веб-мастер находит человека, обладающего уникальными знаниями, которые могут быть полезны многим людям, в той или иной области и предлагает ему сотрудничество;

Затем, вместе они выпускают инфо-продукт (обычно DVD диск, наполненный полезными уникальными видео или другими материалами);

После этого веб-мастер создает сайт (интернет-магазин) для продажи этого диска;

Далее, чтобы получать доход, нужно, чтобы как можно большее количество заинтересованных посетителей зашли на сайт и получили интересующую их информацию. По статистике 1 из 100 посетителей сайта (потенциальных покупателей, тех, кто нуждается в данной информации) совершает заказ инфо-продукта через сайт, т.е. покупает диск.

Чтобы достичь большой посещаемости сайта целевой аудиторией, требуется немало сил и средств. Понятное дело, что если тема по которой создавался инфо-продукт очень востребована и актуальна, да и к тому же имеется множество конкурентов - это не легкая задача;

Чтобы увеличить свои шансы, веб-мастер решается создать партнерскую программу. Суть её состоит в том, что он предлагает продавать свой инфо-продукт всем, кто захочет торговать его инфо-продуктом.

Ради этого он, обычно, готов пожертвовать до 30-35% от стоимости инфо-продукта своему партнеру за старания, ведь он всё равно останется в хорошем плюсе - 65-70%. А если у него будет 10 000 партнеров и каждый продаст хотя бы по одному диску в месяц (при стоимости диска в среднем 2 000 руб.), доход веб-мастера и автора инфо-продукта будет более миллиона рублей ежемесячно.

Почему именно продажа инфо-продуктов?

Потому что остальные партнерские программы дают доход от 3 до 15% с продаж. Так согласитесь, что лучше продавать востребованные инфо-продукты и иметь доход в 30-35% с продаж.

Как продавать инфо-продукты и, соответственно, зарабатывать в сети Интернет не имея своего сайта?

Есть несколько действенных способов:

  1. Реклама инфо-продуктов с помощью систем контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords и других, используя лишь свою партнерскую ссылку; О том, как продавать с помощью систем контекстной рекламы, вы можете узнать из справочных руководств по работе с системами контекстной рекламы Яндекс и Гугл совершенно бесплатно, но кому хочется освоить эту информацию как можно быстрее и продуктивнее предлагаю платный видеокурс здесь . Я в своё время его сам покупал и не пожалел потраченных денег;

  2. Так как обычно владельцы партнерских программ имеют в наличии баннеры или ротаторы баннеров, то можно давать рекламу на сайтах схожей тематики. Вы просто просите веб-мастера (владельца сайта) разместить баннер с вашей уникальной партнерской ссылкой за договоренное между вами вознаграждение;

    При данном способе рекламы нужно просчитывать такие параметры сайта, как количество посетителей сайта, целевая аудитория, расположение баннера, возможное количество переходов посетителей по вашему баннеру в месяц ( если всё устраивает и планируемое количество переходов = минимум 100 на каждые вложенные 625 рублей, то можно пробовать размещать рекламу на этом сайте). В данном случае я рекомендовал бы покупать места с оплатой посуточно (сутки, неделя, 2 недели для начала), а не с оплатой за клики и показы, т.к. недобросовестные веб-мастера могут их накрутить.


  3. Реклама в почтовых интернет-рассылках схожей тематики. Данный способ рекламы (вашей партнерской ссылки или баннера) тоже эффективен, но более затратен (хотя затраты будут зависеть от вашей смекалки).

    Ваша задача заключается в том, что вы ищите интернет-рассылки, такие как content.mail.ru, subscribe.ru, maillist.ru и т.д. Затем находите самые популярные по теме вашего инфо-продукта (например, изучение английского).

    После этого составляете письмо владельцу рассылки (мол, я, Иванова Наталья, хочу разместить у вас в одном выпуске рассылке такую рекламную информацию. Если вы согласны, то назовите вашу цену... и всё в том же духе). Ну и, если вас обоих всё устраивает, вы составляете рекламный текст (а можно просто использовать готовый баннер), оплачиваете рекламу в 1 выпуске рассылки и ждете её выхода (обычно раз в неделю). В назначенный день рассылки каждые 10 минут :) заходите к себе в партнерский аккаунт и смотрите, как количество посетителей, перешедших из писем в рассылках превращается в покупателей инфо-продукта.

Возможно, есть и другие способы рекламы. Но я тут описал лишь те, которыми сам пользуюсь. Каждый способ по своему хорош. Для меня самым эффективным являлся 1 способ (до тех пор, пока я не сделал свой сайт и не стал зарабатывать на нем). Для кого-то эффективней будет размещение баннеров на сайтах или реклама в рассылках. Для того, чтобы узнать, какой способ рекламы эффективней для вас, нужно их все попробовать.

Доход в 30-35% с продажи инфо-продуктов дает вам возможность, вкладывая, предположительно 25-30% от стоимости инфо-продукта на рекламу (см. выше 3 способа), вы можете получать чистый доход в размере 5-10% от стоимости диска даже не имея своего сайта.

Вот один маленький пример:

Инфо-продукт "Быстрый вход в английский язык" издательства "Успех" стоит 2 500 руб. Ваш доход от продажи этого диска будет составлять сначала 30% (750 руб.), а после 5 продаж 35%, то есть 875 руб.

Чтобы начать зарабатывать, не имея своего сайта, только используя рекламу на чужих сайтах и поисковых системах вы должны зарегистрироваться в партнерской программе издательства "Успех" и получить свою уникальную партнерскую ссылку.

После этого, зная, что любой человек, пришедший на сайт по продаже видеокурса по вашей ссылке, записывается за вами на 1 год. То есть, если он даже не купит диск сразу, а через 7 месяцев, то вам все-равно перечислят деньги за него, т.к. он пришел через вас.

Как рекламировать ссылку, я писал выше (может быть скоро выложу обучающее видео, если дойдут руки до него).

Сколько тратить на рекламу? Я рекомендую тратить на рекламу 25-30% от стоимости инфо-продукта. То есть, если с продажи диска вы получаете 30% (750 руб.), то на рекламу тратите 625 руб.

То есть, вы заказываете контекстную рекламу в Яндекс.Директе по ключевым запросам (английский язык для начинающих, как выучить английский язык и т.д.). Выбирайте такие запросы, которые будут стоить не очень много денег для вас. Тут важно понимать, что у вас на рекламу 625 руб., а минимальное количество людей, перешедших по вашей рекламной ссылке через поисковую систему Яндекс должно быть не меньше 100 человек (такова статистика - обычно только 1 человек из 100 делает заказ).

Это означает, что максимальная стоимость ключевого запроса должна быть не больше 6 руб. 25 коп. Чем меньше, тем лучше. Тут нужно постараться с выбором запросов, поставив себя на место потенциального посетителя сайта. Например, человек, который ищет информацию в Интернете по запросу (пусть даже дешевому) "скачать бесплатно английский для начинающих" для вас будет бесполезен, так как он изначально не хочет платить деньги и, скорее всего, не купит инфо-продукт и вы потратите на него деньги впустую. Поэтому выбор запросов - одно из главных ваших оружий против конкурентов...

Всё это означает, что для старта своего бизнеса в Интернете вам не нужно иметь своего сайта. Нужно иметь всего 625 руб., желание обучаться и зарабатывать деньги. Таких предложений вам больше никто не предложит. Поэтому еще раз подчеркиваю важность продажи именно инфо-продуктов, т.к. при продаже с помощью интернет-рекламы других товаров с вашим доходом 5-15%, вы все эти деньги вложите в рекламу, а при продаже инфо-продуктов с доходом 30-35% вы будете в плюсе 5-10% от стоимости диска.

Какие инфо-продукты самые восстребованные?

На мой взгляд, самыми восстребованными инфо-продуктами являются:

  1. Инфо-продукты издательства "Успех". Регистрация в партнерке здесь.
  2. Инфо-продукты издательства "ИНФО-DVD". Регистрация в партнерке здесь.

Желаю вам удачи в развитии своего бизнеса в Интернете!

 

Главная - инвай для XAP и английский для начинающих
Copyright by © www.Alex-Help.ru 2007-